Фото дня:

Еще фото?



Эксцентричный бренд Diesel

Наиболее известные мировые брендовые марки всегда возникают с подачи одной или нескольких талантливых личностей. Примером могут служить популярные во всём мире бренды и их основатели: Ричард Брэнсон и бренд Virgin, Бил Гейтс и Microsoft, Фил Найт и созданный им бренд Nike.

Так случилось и с престижным брендом Diesel. Его возникновение тесно связано с именем Ренцо Россо.

Ещё будучи подростком, он создавал эксклюзивную одежду для себя и близких друзей. Так впервые появились узкие брюки с диаметром штанин, равным 42сантиметрам, и узким поясом. Родители Ренцо занимались фермерством и не разделяли увлечений сына, считая их мимолётными. Они мечтали, чтобы сын продолжил их дело и занялся фермерством. Но Ренцо настоял на своём и поехал в Падую учиться в Техническом институте Маркони. Там он занялся изучением современных технологий текстильного производства. Затем в Венеции, в Университете Ca'Foscari (1975 год) он прослушал курс экономики, а в 1978году уже контролировал небольшую фирму по производству одежды для других известных брендов. Возникновение фирмы Diesel связано с нефтяным кризисом середины 70-х. Но уже через пару лет малоизвестная фирма начинает продавать свою собственную Коллекцию. Независимый стиль компании Diesel пришелся по душе благосклонному итальянскому потребителю, но этого для Ренцо Россо слишком мало. Он рвётся со своей продукцией за границу, создавая для этой цели сеть импортёров, что резко увеличило доход, получаемый с продаж. Им была создана линия Diesel Kids, которая повлияла на расширение целевого рынка компании, что позволило охватить продукцией весь рынок детской одежды, начиная с раннего (двухлетнего) возраста.

К 1985 году оборот компании достиг семи миллиардов лир, что было эквивалентно 3,9 миллионам долларов. Ренцо, которому на тот момент исполнилось 30 лет, выкупил компанию у акционеров. В этот период он отходит от изготовления повседневной одежды и сосредотачивается на дениме.

1991год связан с запуском линии Diesel USA, производящей качественные джинсы «Diesel USA». Этим достигается увеличение оборота компании до 220 миллиардов лир (125 миллионов долларов).








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены